О деформации обшивки потолка Exeed TXL

Дублируем сообщение от Консьержа Exeed:

Уважаемые клиенты,

Мы видим ваши сообщения по деформации обшивки салона интерьера (потолочная часть). В связи с этим рекомендуем обратиться в предпочитаемый Вами дилерский центр для проведения диагностики. Сотрудники дилерских центров с 10.02.2023 проинструктированы о необходимых действиях в случае подобных обращений. Они свяжутся с представительством EXEED в России для получения рекомендаций по устранению неровностей. Также данная информация будет передана инженерам завода-изготовителя.

В дополнение, просим Вас отправить в личные сообщения Консьержу VIN-код со следующим комментарием: «деформация обшивки крыши» для сбора необходимой статистики и эффективного взаимодействия с дилерами.

По данной проблеме необходимо обращаться к официальному представителю каждого из региональных чатов — Консьержу
Все обращения вы можете так же оставлять на горячей линии EXEED с предоставлением вышеуказанных данных
Номер горячей линии: 8 800 700-80-03

Опубликовано

в рубрике

Автор

Метки: