Садитесь это вы в машину, а она такая: «Батарея ключа разряжена»! И все, «гипс снимают, клиент уезжает», настроения нет… Что делать?
Во-первых, какое-то время она еще поработает, но зона «опознавания» ключа несколько уменьшится. Как показывает практика, «свежая» батарейка дает реальное напряжение до 3,2В, а ключ начинает ругаться при разрядке до 2,8В. Т.е. повода для немедленной паники нет. Но, конечно, лучше всего сразу же заехать в ближайший магазин и там прибарахлиться новой батарейкой. Какие батарейки брать — можно узнать в FAQ.
Во-вторых, батарейку надо заменить, но как разобрать ключ? И в этом поможет видео, в котором показан процесс на примере ключа от Chery Tiggo 7 Pro. Наш ключ разбирается точно так же, только немного отличается внутренностями.
Посмотреть на канале «driver’s life» >>>
А по замене самой батарейки делаем небольшую поправку на внутренности ключа Exeed:
Дальнейшие действия очевидны 😉