💥💥💥 Вышло мега-обновление FAQ!!! 💥💥💥

В этом выпуске:

🔸 4.4 Перенесен в п.3.14.

🔸 5.2 Обновлена информация об актуальных версиях прошивок TXL FL2, RX 8AT, RX 7DCT, LX FL, VX FL.

🔸 5.4 Добавлены параметры дисков TXL FL2, дополнены для VX FL.

🔸 5.5 Добавлены параметры колесных болтов TXL FL2, LX FL.

🔸 5.11 Добавлены передние тормозные колодки DZK.

🔸 5.12 Добавлены сведения об аккумуляторах RX, VX FL.

🔸 5.14 Теперь мы точно знаем моменты затяжки колесных болтов!

🔸 5.15 А вы знали, что Exeed производят не только в Китае?

🔸 5.16 А где посмотреть не-китайский VIN Exeed?

🔸 6.7 Для TXL FL и VX добавлена информация о прошивке 8151, дополнена — о 3243.

🔸 6.26 Завел машину, а главный экран ГУ — пустой… Опа!

🔸 6.27 Включилась мультимедия — а там надпись на непонятном языке…

🔸 7.9 Добавлен партномер оригинального датчика давления в колесе для TXL FL2.

🔸 7.13 Дополнения по ручной калибровке камер кругового обзора для TXL.

🔸 7.26 Машина ругается на давление в колесе, а оно нормальное. Что делать?

🔸 7.27 Таки как запомнить кнопками на двери положение сиденья и зеркал?

🔸 9.2 Открытие доступа с салонному блоку предохранителя: в новом TXL как в RX.

🔸 9.23 Перенесен в п.3.15.

🔸 9.28 Добавлена инструкция по разбору ключа RX.

🔸 9.38 Завестись при включенном «старт-стоп» можно не только «газом» 😉

🔸 9.39 «Закончился» пыльник ШРУС на TXL? Мы знаем, что делать!

🔸 10.6 Отключение порогов в TXL 2.0 с 2023 года немного изменилось.

🔸 10.9 Если дилер «не видит» ошибок при диагностике…

🔸 11.18 В RX тоже может «жужжать» бардачок!

🔸 11.29 Дополнен описанием проблемы с датчиком ABS для Exeed RX.

🔸 11.38 На ходу уводит машину в сторону? Вы — наш клиент!

🔸 11.39 Опять скрипит сайлент, только другой 🤦‍♂️

🔸 11.40 RX не предупреждает о низком урове омывайки. Кто виноват, и что делать?

🔸 12.1 Список дилеров на 24.10.2024.

Наши новости

Изменения FAQ

  • 🆕🔧🆒

    Данная новость актуальна в первую очередь для EXEED TXL 1.6
    Всех тех, кого беспокоила или беспокоит работа акпп вашего автомобиля, в частности, непроизвольный вылет коробки передач в положение N, есть решение от представительства, бюллетень TBE2023007.
    Со слов официальных лиц представительства, по данному бюллетеню устанавливается новая прошивка для блока коробки и достаточно лишь обращения по данному вопросу
    Что нужно делать и какие шаги предпринять для записи на данную процедуру?

    1. Звоните вашему дилеру и сообщаете об имеющейся у вас вышеуказанной проблеме.
      Как правило отвечает за сервис и приёмку Сервисный-консультант, менеджер, который может попросту быть не в курсе данного документа (бюллетеня), просите его связаться именно с инженерами по гарантии, проводящих данные работы.
    2. Часто бывает так, что ни мастер-приемщик, ни инженер, не в курсе вообще чего либо, тогда звоним на горячую линию
      8 800 700-80-03 и оставляем жалобу там, причина, указываемая в обращении очевидна, в течение 3-5 рабочих дней с вами свяжутся.
    3. Параллельно п.2 вы можете написать обращение-жалобу к официальному представителю в чатах @exeedconcierge для форсирования вопроса

    PS. Благодаря всем вышеуказанным действиям, в течение двух часов тот дилерский центр, который не прошивал и не знал о существовании данного документа, теперь знает о нем и даже готов прошивать всех желающих ☝️

  • О деформации обшивки потолка Exeed TXL

    Дублируем сообщение от Консьержа Exeed:

    Уважаемые клиенты,

    Мы видим ваши сообщения по деформации обшивки салона интерьера (потолочная часть). В связи с этим рекомендуем обратиться в предпочитаемый Вами дилерский центр для проведения диагностики. Сотрудники дилерских центров с 10.02.2023 проинструктированы о необходимых действиях в случае подобных обращений. Они свяжутся с представительством EXEED в России для получения рекомендаций по устранению неровностей. Также данная информация будет передана инженерам завода-изготовителя.

    В дополнение, просим Вас отправить в личные сообщения Консьержу VIN-код со следующим комментарием: «деформация обшивки крыши» для сбора необходимой статистики и эффективного взаимодействия с дилерами.

    По данной проблеме необходимо обращаться к официальному представителю каждого из региональных чатов — Консьержу
    Все обращения вы можете так же оставлять на горячей линии EXEED с предоставлением вышеуказанных данных
    Номер горячей линии: 8 800 700-80-03

  • Поступила подтвержденная информация о наличии письма представительства Exeed дилерам о принятии жалоб и рассмотрении вопросов по гарантии, даже если гарантийный срок на само лобовое стекло истек.
    Гарантийные работы согласовываются даже после истечения срока гарантии на элементы остекления (6 месяцев), поэтому все, у кого есть проблема с обогревом лобового стекла, обращайтесь в свои дилерские центры и настаивайте на выполнении работ.

  • 🔥📣📣📣📣

    Новость для владельцев Exeed TXL и Exeed VX всех модификаций! В Вашем личном кабинете, в разделе «Мои автомобили», должна появиться такая запись:

    Это означает, что для Вашего автомобиля появилась новая версия прошивки мультимедиа-системы. Для ее обновления обратитесь к любому официальному дилеру Exeed. Версия прошивки после обновления: B152.

    Внимание! Запись в ЛК не распространяется на автомобили приобретенные в Казахстане.