✨✨✨ У нас небольшие изменения. ✨✨✨

Во-первых, поправили верстку для ПК, теперь страница FAQ стала немного шире, читать будет удобнее.

Во-вторых, на страницах FAQ теперь есть «водяной знак», чтобы все сразу видели, откуда ноги растут 😄

В-третьих, «вылечили» загрузку списка дилеров. Теперь этот список точно соответствует списку на официальном сайте.

☀️☀️☀️ И, конечно, не обошлось без новый статей. Сегодня в меню: ☀️☀️☀️

🔸 5.12 Добавлена информация об аккумуляторах Exeed LX

🔸 7.22 Что у TXL под рукой, у нового TXL… ну, узнаете из статьи.

🔸 10.2 Добавлена информация по датчику батареи и его предохранителю для LX 1.6

🔸 11.34 Ржавые пороги — приговор? Смотрим на примере TXL 2.0

🔸 12.1 Список дилеров от 16.12.2024

Наши новости

Изменения FAQ

  • 🆕🔧🆒

    Данная новость актуальна в первую очередь для EXEED TXL 1.6
    Всех тех, кого беспокоила или беспокоит работа акпп вашего автомобиля, в частности, непроизвольный вылет коробки передач в положение N, есть решение от представительства, бюллетень TBE2023007.
    Со слов официальных лиц представительства, по данному бюллетеню устанавливается новая прошивка для блока коробки и достаточно лишь обращения по данному вопросу
    Что нужно делать и какие шаги предпринять для записи на данную процедуру?

    1. Звоните вашему дилеру и сообщаете об имеющейся у вас вышеуказанной проблеме.
      Как правило отвечает за сервис и приёмку Сервисный-консультант, менеджер, который может попросту быть не в курсе данного документа (бюллетеня), просите его связаться именно с инженерами по гарантии, проводящих данные работы.
    2. Часто бывает так, что ни мастер-приемщик, ни инженер, не в курсе вообще чего либо, тогда звоним на горячую линию
      8 800 700-80-03 и оставляем жалобу там, причина, указываемая в обращении очевидна, в течение 3-5 рабочих дней с вами свяжутся.
    3. Параллельно п.2 вы можете написать обращение-жалобу к официальному представителю в чатах @exeedconcierge для форсирования вопроса

    PS. Благодаря всем вышеуказанным действиям, в течение двух часов тот дилерский центр, который не прошивал и не знал о существовании данного документа, теперь знает о нем и даже готов прошивать всех желающих ☝️

  • О деформации обшивки потолка Exeed TXL

    Дублируем сообщение от Консьержа Exeed:

    Уважаемые клиенты,

    Мы видим ваши сообщения по деформации обшивки салона интерьера (потолочная часть). В связи с этим рекомендуем обратиться в предпочитаемый Вами дилерский центр для проведения диагностики. Сотрудники дилерских центров с 10.02.2023 проинструктированы о необходимых действиях в случае подобных обращений. Они свяжутся с представительством EXEED в России для получения рекомендаций по устранению неровностей. Также данная информация будет передана инженерам завода-изготовителя.

    В дополнение, просим Вас отправить в личные сообщения Консьержу VIN-код со следующим комментарием: «деформация обшивки крыши» для сбора необходимой статистики и эффективного взаимодействия с дилерами.

    По данной проблеме необходимо обращаться к официальному представителю каждого из региональных чатов — Консьержу
    Все обращения вы можете так же оставлять на горячей линии EXEED с предоставлением вышеуказанных данных
    Номер горячей линии: 8 800 700-80-03

  • Поступила подтвержденная информация о наличии письма представительства Exeed дилерам о принятии жалоб и рассмотрении вопросов по гарантии, даже если гарантийный срок на само лобовое стекло истек.
    Гарантийные работы согласовываются даже после истечения срока гарантии на элементы остекления (6 месяцев), поэтому все, у кого есть проблема с обогревом лобового стекла, обращайтесь в свои дилерские центры и настаивайте на выполнении работ.

  • 🔥📣📣📣📣

    Новость для владельцев Exeed TXL и Exeed VX всех модификаций! В Вашем личном кабинете, в разделе «Мои автомобили», должна появиться такая запись:

    Это означает, что для Вашего автомобиля появилась новая версия прошивки мультимедиа-системы. Для ее обновления обратитесь к любому официальному дилеру Exeed. Версия прошивки после обновления: B152.

    Внимание! Запись в ЛК не распространяется на автомобили приобретенные в Казахстане.