🌟🌟🌟 У нас снова большое обновление FAQ! 🌟🌟🌟

Добавлены встроенные плееры Youtube и Rutube. Теперь если в статье есть видео с этих сервисов — его можно посмотреть, не открывая в отдельном окне.

Изменения в статьях:

🔸 3.10 Обновлена информация о способах прямого взаимодействия с представительством Exeed.

🔸 5.2 Актуализированы версии прошивок для VX FL, LX FL. Добавлены актуальные версии прошивок для VX FL ПИ.

🔸 5.11 Обновлена информация о тормозных колодках Exeed.

🔸 5.17 Добавлена информация о партномерах тормозных дисков Exeed.

🔸 5.18 Дополнение по номерам датчиков давления в колесах для TXL FL2. Так же этот пункт перенесен из п.7.9.

🔸 6.11 Как завершить звонок на обновленных моделях Exeed?

🔸 7.27 Что делать — на VX FL не работает сенсор большого экрана?

🔸 8.5 Добавлен еще один номер ОТТС для Exeed VX FL с разрешением буксировки прицепа.

🔸 9.17 Уточнение по установке стклоочистителей в сервисный режим — для RX.

🔸 9.33 Дополнено описание ошибки забитого сажевого фильтра для обновленных моделей.

🔸 10.2 Добавлено описание сброса датчика батареи для RX.

🔸 11.24. Дополнено описание решения проблемы с запахом выхлопа на движке 1.6.

🔸 11.28 Добавлено описание проблемы с переключателем передач на TXL FL2, RX.

🔸 11.41 Что делать с «отстрелами» передних и задних колес при съезде с неровностей?

🔸 11.42 Сервисное мероприятие по замене цепи ГРМ на VX/VX FL.

🔸 11.43 Сброс «зависшего» дачтика дождя.

Наши новости

Изменения FAQ

  • 🆕🔧🆒

    Данная новость актуальна в первую очередь для EXEED TXL 1.6
    Всех тех, кого беспокоила или беспокоит работа акпп вашего автомобиля, в частности, непроизвольный вылет коробки передач в положение N, есть решение от представительства, бюллетень TBE2023007.
    Со слов официальных лиц представительства, по данному бюллетеню устанавливается новая прошивка для блока коробки и достаточно лишь обращения по данному вопросу
    Что нужно делать и какие шаги предпринять для записи на данную процедуру?

    1. Звоните вашему дилеру и сообщаете об имеющейся у вас вышеуказанной проблеме.
      Как правило отвечает за сервис и приёмку Сервисный-консультант, менеджер, который может попросту быть не в курсе данного документа (бюллетеня), просите его связаться именно с инженерами по гарантии, проводящих данные работы.
    2. Часто бывает так, что ни мастер-приемщик, ни инженер, не в курсе вообще чего либо, тогда звоним на горячую линию
      8 800 700-80-03 и оставляем жалобу там, причина, указываемая в обращении очевидна, в течение 3-5 рабочих дней с вами свяжутся.
    3. Параллельно п.2 вы можете написать обращение-жалобу к официальному представителю в чатах @exeedconcierge для форсирования вопроса

    PS. Благодаря всем вышеуказанным действиям, в течение двух часов тот дилерский центр, который не прошивал и не знал о существовании данного документа, теперь знает о нем и даже готов прошивать всех желающих ☝️

  • О деформации обшивки потолка Exeed TXL

    Дублируем сообщение от Консьержа Exeed:

    Уважаемые клиенты,

    Мы видим ваши сообщения по деформации обшивки салона интерьера (потолочная часть). В связи с этим рекомендуем обратиться в предпочитаемый Вами дилерский центр для проведения диагностики. Сотрудники дилерских центров с 10.02.2023 проинструктированы о необходимых действиях в случае подобных обращений. Они свяжутся с представительством EXEED в России для получения рекомендаций по устранению неровностей. Также данная информация будет передана инженерам завода-изготовителя.

    В дополнение, просим Вас отправить в личные сообщения Консьержу VIN-код со следующим комментарием: «деформация обшивки крыши» для сбора необходимой статистики и эффективного взаимодействия с дилерами.

    По данной проблеме необходимо обращаться к официальному представителю каждого из региональных чатов — Консьержу
    Все обращения вы можете так же оставлять на горячей линии EXEED с предоставлением вышеуказанных данных
    Номер горячей линии: 8 800 700-80-03

  • Поступила подтвержденная информация о наличии письма представительства Exeed дилерам о принятии жалоб и рассмотрении вопросов по гарантии, даже если гарантийный срок на само лобовое стекло истек.
    Гарантийные работы согласовываются даже после истечения срока гарантии на элементы остекления (6 месяцев), поэтому все, у кого есть проблема с обогревом лобового стекла, обращайтесь в свои дилерские центры и настаивайте на выполнении работ.

  • 🔥📣📣📣📣

    Новость для владельцев Exeed TXL и Exeed VX всех модификаций! В Вашем личном кабинете, в разделе «Мои автомобили», должна появиться такая запись:

    Это означает, что для Вашего автомобиля появилась новая версия прошивки мультимедиа-системы. Для ее обновления обратитесь к любому официальному дилеру Exeed. Версия прошивки после обновления: B152.

    Внимание! Запись в ЛК не распространяется на автомобили приобретенные в Казахстане.